Продвижение сайта — это комплекс мер для привлечения целевого трафика. Часто под продвижением сайта подразумевают только поисковое продвижение (синоним SEO-оптимизации) — комплекс мероприятий, которые проводятся для улучшения видимости сайта в выдаче поисковых систем. Это не совсем корректно, потому что поисковая оптимизация — лишь один из инструментов (пусть и основных) продвижения сайта.
Поисковое продвижение сайта включает в себя следующие этапы:
- аудит сайта — оценка его текущего состояния, разработка мер для улучшения;
- разработка семантического ядра — подбор поисковых запросов, по которым сайт должен быть виден в поиске, их кластеризация и разбивка по имеющимся и будущим страницам;
- подготовка к продвижению — решение технических проблем, доработка структуры, внедрение микроразметки, иногда редизайн;
- регулярное создание и размещение оптимизированного и просто полезного тематического контента — в первую очередь текста, в том числе и для метатегов;
- ссылочное продвижение (линкбилдинг) — главным образом для ПС Google.

Как продвигать сайт
Современные поисковые системы выдают в качестве ответа на любой поисковый запрос сотни тысяч ссылок на страницы, которые содержат более или менее релевантный запросу контент. При этом 85% трафика приходится на первую десятку сайтов (первые страницы) в поисковой выдаче и еще около 10% — на вторую. Очевидно, что все заинтересованные в посетителях сайтовладельцы хотят попасть в этот топ-10, а еще лучше — в топ-3.
Продвижение в социальных сетях (SMO, SMM)
SMO (Social Media Optimization), SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта в социальных сетях и медиа. Это один из важнейших способов продвижения.
SMO — комплекс мероприятий, которые проводятся на сайте, чтобы он мог привлекать больше ссылок и трафика из социальных сетей. К ним относятся: размещение виджетов соцсетей, разметка Open Graph, экспорт в ленты, авторизация на сайте через соцсети, комментарии и прочие.
SMM — комплекс мероприятий в медиа и социальных сервисах, которые повышают узнаваемость сайта, формируют вокруг него лояльную аудиторию.
SMM и SMO во многом связаны друг с другом. Заниматься только SMM или только SMO можно, но эффективнее использовать оба метода продвижения в связке.
Вирусный маркетинг
Основная статья: Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — один из видов продвижения (в общем случае — рекламы продукта) сайта, при котором главными распространителями информации являются сами пользователи. Эпитет «вирусный» обусловлен скоростью распространения информации, которая растет в геометрической прогрессии.
Принципы вирусного маркетинга основаны на понятии «сарафанное радио»: один пользователь передает информацию со ссылкой на ресурс нескольким знакомым, каждый из которых — нескольким своим и т. д. Возникает эффект снежного кома, приносящий результат в виде тысяч, а порой и десятков тысяч уникальных посетителей.
Основным инструментом вирусного маркетинга является создание интересного, неожиданного, креативного контента, способного заинтересовать максимальное число пользователей таким образом, чтобы заставить их поделиться информацией с другими.
Главный способ распространения информации при продвижении вирусной рекламой — социальные сети. Кроме того, определенную роль в создании эффекта снежного кома могут сыграть форумы и популярные блоги.
Контекстная реклама
Основная статья: Контекстная реклама
Контекстная (контекстно-баннерная, медийная) реклама предполагает размещение рекламных объявлений, которые появляются на страницах поисковой выдачи, сервисов поисковых систем и сайтов-партнеров. Система контекстной рекламы показывает рекламные объявления только целевой аудитории. Интерес пользователя к продвигаемой странице определяется одним из двух базовых механизмов:
- анализом контента страницы и показом релевантных контенту рекламных объявлений;
- анализом поведения пользователя — истории его поисковых запросов, посещенных сайтов, аккаунтов в социальных сетях и т. п. (поведенческий таргетинг).
При размещении контекстной рекламы сайтовладелец платит за показы объявления (редко) или за переходы по нему (чаще всего). В настоящий момент в Рунете работает две системы контекстной рекламы — «Яндекс.Директ» и Google Adwords. «Директ» обеспечивает больший охват, но стоимость клика в нем, как правило, выше, чем в Adwords по тем же запросам.
Таргетированная реклама
В настоящий момент практически во всех крупных социальных сетях предлагаются услуги размещения рекламных объявлений. Оплата осуществляется за показ или переход. У рекламодателя есть возможность выбрать аудиторию для показа объявлений по десяткам параметров: полу, возрасту, региону проживания, языку, интересам и т. п. Именно из-за возможности очень точного таргетинга реклама и получила название «таргетированная».
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, основанных на создании и распространении полезного или интересного целевой аудитории контента. Он не продвигает сайт и не продает продукт напрямую, но предоставляет информацию о рынке, на котором действует компания, проблеме, которую решает продукт, и эффективных способах решения этой проблемы. Таким образом, контент-маркетинг работает на популярность сегмента рынка в целом и доверие к конкретному бренду.
Комплексное продвижение
Комплексное продвижение подразумевает сочетание всех или нескольких описанных выше способов продвижения сайта в интернете.
Срок выполнения | от 10 дней | ||
|
|
Дополнительная вкладка, для размещения информации об услугах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Наши преимущества
Поддержка сайта
Сопровождение сайта после разработки
Сервер для сайта
Свой сервер для лучшей работы сайта
SEO продвижение
Первоначальная SEO оптимизация
Гибкость
Возможность редактировать контент и параметры
Безопасность
Обеспечение безопасности сайта
Контекстная реклама
Бесплатная настройка обеспечит продажи с первого дня запуска
Ответы на популярные вопросы
Смогу ли я в дальнейшем редактировать сайт самостоятельно?
Да, мы можем обучить ваших сотрудников всем возможным контентным правкам на сайте. Так же, можем записать видео-уроки.
Какую CMS вы используете?
Мы умеем работать со всеми CMS. Для каждого отдельного случая мы подбираем оптимальный вариант, в зависимости от бюджета и задач. Например, для сайта услуг, чаще всего, наиболее оптимальное решение - WordPress. Для интернет магазина - Opencart.
Вы работаете по предоплате?
Да, мы работаем с поэтапной предоплатой.
Кто будет наполнять сайт?
В стоимость разработки входит наполнение по одной типовой странице. При необходимости, мы можем взять все наполнение на себя в рамках дополнительной услуги.
Какие сроки на разработку сайта у вас?
Все зависит от размера сайта и сложности технического задания. Если вам нужен лендинг, то на его разработку может уйти 2 недели, если многостраничный сайт со сложным функционалом - несколько месяцев
У вас есть поддержка сайта в дальнейшем?
Да, вы можете обращаться по любым вопросам после разработки.
Получит ли сайт позиции в Яндекс и Google?
В услугу разработки входит базовая SEO-оптимизация, которая обеспечит первые результаты. Но в случаях, если сайт молодой, или ниша конкурентная, базовой оптимизации может быть недостаточно, и нужна будет более глубокая проработка.