• +998 99 819 21 11
  • г. Ташкент, Чиланзарский р-н улица Бунёдкор 52А
RU UZ EN
Back

Личные кабинеты

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ

Личный кабинет, как инструмент оперативного решения проблем клиентов, оценки сотрудников и автоматизации документооборота, существенно упрощает осуществление бизнес-процессов.

  1. Личный кабинет – область индивидуального взаимодействия с клиентом, способствующая увеличению объемов продаж и лояльности клиентов, где в защищенном режиме ведется работа с клиентом.
  2. Не секрет, что построение диалога с отдельным клиентом – важная, но сложная задача. Адресная работа с конкретным клиентом чрезвычайно трудоемка даже при самой небольшой клиентской базе. Более того, при ручной работе есть риск утечек конфиденциальной информации.
  3. Личные кабинеты упрощают процесс взаимодействия с клиентом, так как позволяют формировать адресные предложения, собирать обратную связь и поддерживать безопасное общение с клиентами в режиме реального времени.

Личный кабинет — это персональная страница пользователя, доступная после авторизации. Основная задача — ускорить и упростить взаимодействие клиента и бизнеса. Там хранится вся информация — данные о пользователе, его действия на сайте, заявки, история взаимодействия, файлы и документы, карты оплаты. Личный кабинет (ЛК) — рабочее пространство пользователя в рамках сайта, сервиса или мобильного приложения. Доступ к нему есть только у собственника личного кабинета.Личные кабинеты внедряют в разные цифровые решения. Приведём примеры.

  • Маркетплейсы — личный кабинет продавца и личный кабинет покупателя.
  •  Интернет-магазины — личный кабинет покупателя.
  •  Образовательные платформы — личный кабинет преподавателя и кабинет ученика.
  •  Банковские продукты — личный кабинет владельца карты.
  •  Отели — личный кабинет посетителя.
  •  Контентные платформы — личный кабинет пользователя, который размещает контент.
  •  Сервисы документооборота (налоговая, госуслуги) — личные кабинеты физических и юридических лиц.
  •  Сервисы email-рассылок — кабинет пользователя.
  •  Конструкторы сайтов — кабинет пользователя.
  •  Электронная почта — личный кабинет владельца адреса почты.
  •  Транспортные компании — личные кабинеты физических и юридических лиц.

 Что личные кабинеты дают бизнесу. Личный кабинет — это организация какого-либо процесса компании, который раньше был настроен в офлайне. Но из-за оптимизации ресурсов и автоматизации рутины компания перевела его в онлайн. Как мы перечисляли выше, личные кабинеты могут быть в разных цифровых решениях. Перечислим основные возможности.

Унификация бизнес-процессов. Благодаря личному кабинету данные вносятся, собираются и обрабатываются по единым заданным стандартам. Интерфейс «ведёт за руку» пользователя и не даёт ему свернуть не туда.

Сбор и накопление данных о клиентах. Личный кабинет может сохранять историю действий пользователя — посещение страниц, оформление заказа и его оплата, заполнение формы, постановка задач. Если понадобится восстановить картину событий, это возможно будет сделать. При помощи личного кабинета можно изучить поведение пользователей по истории взаимодействия. Эту информацию можно использовать для повышения лояльности, формирования более индивидуальных предложений, оценки удобства сервиса.

Оптимизация ресурсов. Если верно настроены бизнес-процессы и логика личного кабинета, то пользователи могут самостоятельно решить свою задачу. Представим, что вместо личного кабинета запрос клиента обрабатывает сотрудник. Тогда время решения задачи увеличится, а количество обслуженных клиентов уменьшится. Например, менеджер сможет отработать 15 заявок за рабочий день, а сервис — сотни.

 Примеры личных кабинетов. Личный кабинет решает конкретные задачи пользователя. Поэтому их необходимо учитывать при планировании возможностей ЛК. Это может быть подключение услуг, проверка баланса на счёте, отслеживание заказа, активация бонусов, просмотр занятий, регистрация на мероприятие. Личный кабинет — это своеобразный пульт управления сайтом.

Структура и состав личного кабинета зависят от функциональности сервиса. Перед тем как спроектировать личный кабинет, мы разбираемся, зачем он нужен и какую работу будет выполнять. Запускаем этап аналитики, на котором выясняем функциональную нагрузку на личный кабинет. Аналитика представляет собой интервьюирование вас и изучение вашей целевой аудитории, исследование usability, построение карты пути пользователей. Аналитический этап помогает нам понять, что нужно бизнесу от личного кабинета и что ожидают там увидеть ваши пользователи. Чтобы не рассматривать эфемерные личные кабинеты, покажем кейсы нашей компании.

Срок выполнения
от 10 дней
Техподдержка
12 мес
 
 

Дополнительная вкладка, для размещения информации об услугах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Наши преимущества

Поддержка сайта

Сопровождение сайта после разработки

Сервер для сайта

Свой сервер для лучшей работы сайта

SEO продвижение

Первоначальная SEO оптимизация

Гибкость

Возможность редактировать контент и параметры

Безопасность

Обеспечение безопасности сайта

Контекстная реклама

Бесплатная настройка обеспечит продажи с первого дня запуска

Ответы на популярные вопросы

Смогу ли я в дальнейшем редактировать сайт самостоятельно?

Да, мы можем обучить ваших сотрудников всем возможным контентным правкам на сайте. Так же, можем записать видео-уроки.

Какую CMS вы используете?

Мы умеем работать со всеми CMS. Для каждого отдельного случая мы подбираем оптимальный вариант, в зависимости от бюджета и задач. Например, для сайта услуг, чаще всего, наиболее оптимальное решение - WordPress. Для интернет магазина - Opencart.

Вы работаете по предоплате?

Да, мы работаем с поэтапной предоплатой.

Кто будет наполнять сайт?

В стоимость разработки входит наполнение по одной типовой странице. При необходимости, мы можем взять все наполнение на себя в рамках дополнительной услуги.

Какие сроки на разработку сайта у вас?

Все зависит от размера сайта и сложности технического задания. Если вам нужен лендинг, то на его разработку может уйти 2 недели, если многостраничный сайт со сложным функционалом - несколько месяцев

У вас есть поддержка сайта в дальнейшем?

Да, вы можете обращаться по любым вопросам после разработки.

Получит ли сайт позиции в Яндекс и Google?

В услугу разработки входит базовая SEO-оптимизация, которая обеспечит первые результаты. Но в случаях, если сайт молодой, или ниша конкурентная, базовой оптимизации может быть недостаточно, и нужна будет более глубокая проработка.

Оставить заявку

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.