Toshkent Shahar Davlat Arxitektura Qurilish Inspektsiyasi

Наш процесс

<strong>Процесс разработки веб-сайта</strong> можно разделить на следующие этапы:
<ol>
<li>маркетинговое планирование,</li>
<li>планирование структуры будущего сайта (разделы, навигация и т.д.),</li>
<li>разработка дизайна сайта,</li>
<li>верстка разработанного макета,</li>
<li>«наложение макета» на разработанную нами систему управления контентом,</li>
<li>установка программных модулей, отвечающих за расширенную функциональность сайта,</li>
<li>наполнение вашего веб-представительства текстами и изображениями,</li>
<li>тестирование сайта на соответствие техническому заданию и выкладывание готового проекта в интернет.</li>
</ol>
Давайте теперь рассмотрим каждый из этих этапов подробнее.

<b>1. Маркетинговое планирование</b>

На этом этапе выясняются сами <strong>основы создаваемого сайта</strong>. Что сайт должен делать? Каковы его главные задачи? Чего вы хотите достичь с его помощью? Что вы хотите этим сайтом донести до ваших посетителей? Эти и другие многочисленные вопросы помогают определить, каким будет сайт.

<b>2. Техническое планирование</b>

Это этап, которым часто незаслуженно пренебрегают (<em>Особенно если поджимают сроки</em>). А ведь давно известно – каждый потраченный на планирование час позволит сэкономить три-четыре часа на этапе разработки. Здесь стоит особое внимание уделить тому, как должна работать <strong>навигация</strong> (<em>Как посетитель попадет на эту страницу с главной?</em>). Не забудьте и о <strong>программных функциях</strong> (<em>Пользователь нажал на вот эту кнопку – что при этом должно произойти?</em>).

<b>3. Дизайн сайта</b>

Один из наиболее сложных этапов. Прежде всего потому, что большинство из нас привыкло оценивать дизайн отдельно от самого сайта, как оценивают картину или музыку в песне отдельно от её слов.

Здесь стоит вспомнить о <strong>целях, которые вы поставили перед сайтом</strong> (<em>Цель поразить всех красивой картинкой?</em>). Говорит ли дизайн о том, что предлагает ваша компания? Соответствует ли он вашему корпоративному стилю (<em>У вас ведь есть корпоративный стиль?</em>). Четко ли он показывает ваше отличие от конкурентов? Не помешает ли дизайн в дальнейшем эффективно подвигать сайт? И это только часть вопросов, которые надо себе задать.

<b>4. Верстка</b>

Верстка – это перевод дизайна, до сего момента существующего в виде картинки, в HTML-код. Здесь есть свои особенности. Хорошо сверстанный сайт будет одинаково работать во всех основных веб-броузерах и на наиболее распространенных разрешениях (<em>Или вы можете позволить себе терять клиентов?</em>).

<b>5. Система управления сайтом (CMS)</b>

Серьезной задачей является выбор программного «движка», позволяющего <strong>обновлять информацию на сайте без лишних сложностей</strong>. (<em>Если вы можете поручить задачу обновления своей секретарше, и она с этим справится без помощи вашего программиста – значит все ок</em>). Кроме того, иногда приходится изменять структуру сайта – например, переместить раздел или создать новый. Этот процесс тоже не должен вызывать трудности. Следование открытым стандартам также очень важно – не стоит «приковывать» себя к чьей-то закрытой технологии.

<b>6. Наполнение сайта</b>

<strong>В случае использования CMS</strong> процесс наполнения становится довольно прост. Конечно, он все же занимает некоторое время. Единственное, на что стоит обратить внимание – это готовность самих текстов. Очень часто именно этот этап является причиной наиболее значительных задержек, так что лучше всего позаботится об этом заранее.

<b>7. Тестирование и выкладывание</b>

Несмотря на то, что тестирование происходит <strong>на каждой из стадий реализации проекта</strong>, окончательное тестирование необходимо. Что надо проверить? Вот несколько самых важных моментов. Во всех ли современных броузерах работает сайт? Все ли необходимые материалы размещены? Все ли программные компоненты работают слаженно и четко?

И вот, когда тестирование закончено, наступает момент размещения сайта. Вопреки расхожему мнению, после того как сайт выложен, работа с ним не заканчивается. Если ваша цель – превратить свой сайт в инструмент маркетинга, то приготовьтесь к тому, что надо будет:
<ul>
<li>выкладывать новые материалы</li>
<li>продвигать сайт</li>
<li>опрашивать посетителей и добавлять новую необходимую им функциональность</li>
</ul>
Это не просто, но поверьте нашему опыту – все эти усилия окупятся сторицей.

Информация

Toshkent Shahar Davlat Arxitektura Qurilish Inspektsiyasi

Посетите Вебсайт

Leave a Reply

Your email address will not be published.