• +998 99 819 21 11
  • г. Ташкент, Чиланзарский р-н улица Бунёдкор 52А
RU UZ EN
Back

Как написать сео-текст

SEO-текст — это статья, кейс, контент на сайт, описание товара и др., которые используются для продвижения страницы в Google или Яндекс.
SEO-текст — это статья, кейс, контент на сайт, описание товара и др., которые используются для продвижения страницы в Google или Яндекс. Чаще всего SEO помогает сделать ваш сайт более доступным и привлекательным для поисковых систем по ключевым словам, которые влияют на охваты.

Какие задачи решает:

  • увеличение релевантности;
  • ранжирование сайта;
  • вывод на более высокие позиции в поисковой выдаче;
  • расширение целевой аудитории.
Инструкция по написанию SEO-текста
  1. Выбор темы.На этом этапе мы формируем ценность текста для пользователя и определяем задачи, которые мы можем решить у нашей аудитории.
  2. Формирование структуры и написание текста.Разбиваем текст на заголовки и подзаголовки. Понятная организация материала сделает его читаемым для клиентов и удобным для поисковой системы.
  3. Подбор ключевых слов и их расстановка. Правильно подобрать ключевые слова вам поможет специальный сервис, который ориентирован на анализ и выбор необходимых слов. К примеру, для подбора ключевых слов при продвижении по России используется сервис wordstat.yandex.ru.
Для расстановки слов внутри текста пользуйтесь правилом ясности и смысловой уместности в формулировках. Помните, что ваш материал читают люди, а не нейросети.
  1. Наполнение графическими элементами. Чтобы текст был наглядным и понятным для читателя, подкрепите его иллюстрациями. Визуальный ряд поможет акцентировать внимание на важных деталях. У материала с картинками есть большая вероятность запомниться, чем у длинного буквенного полотна.
  2. Проведение уборки. Как и любой текст, seo-материал нужно проверить на грамотность, визуальную опрятность и смысловую законченность. Не забудьте почистить лишние пробелы, очепятки и лишние запятые.

Настоятельно не рекомендуем:

  1. Чрезмерно использовать ключевые слова в тексте, которые между собой никак не связаны по смыслу.
  2. Писать текст исключительно «ради объема» и с огромным количеством воды.
  3. Безжалостно рерайтить тексты конкурентов.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению. Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
fridrax
fridrax
https://mxmedia.uz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.